orthomol витамины - официальный сайт Ортомол в Москве

Diesel

Название этого известного вовсём мире бренда, возникло в момент кризисного топлива в Европе в конце 70-х годов. Было принято решение из-за звучности данного слова на любом языке, а также как символ дающий возможность решить все проблемы.
Первая коллекция для мужчин от этого бренда была продемонстрирована лишь в 1979 году в Италии, а уже с 1981 года, она стала завоёвывать Европу.
Данный бренд всегда в первую очередь ассоциировался с именем крупнейшего дизайнера Италии Renzo Rosso, который с семьдесят восьмого года стоит во главе. С самого раннего детства Ренцо увлекался шитьём и моделированием, он был кумиром соседских мальчишек, создавая для них модели одежд, и обшивая самого себя. Поступив в технологический колледж для изучения дизайн, Ренцо вступил в конфликт с собственными родителями, которые страстно желали, чтобы он пошёл по их стопам. По окончании, он начал работать в AG Jeans, детище Adriano Goldschmied. Именно Адриано и отметит способности, проявленные Ренцо в творчестве. Восхищённый его талантами Адриано решит предложить Ренцо совместное участие в своих предприятиях, среди которых уже был Diesel. Применив всю свою энергию и дизайнерские способности, Ренцо способствовал укреплению модельного имиджа предприятия и в1985 году становится единственным владельцем бренда. Пригласив Вилберта Даса, известного дизайнера из Нидерландов, Райс предоставляет ему работу над мужскими и детскими коллекциями. Проявив недюжинные способности, Дас становится креативным директором всего предприятия.
С начала девяностых годов бренд начинает завоёвывать американский рынок.
Дальнейшее развитие привело к созданию отдельных дочерних предприятий — DSL 55, Diesel Kids и Diesel Style Lab.
Расширяя ассортимент предлагаемой продукции, бренд начал освоение нового для себя направления – пляжной одежды, а также создал Diesel Black Gold, который занялся производством дорогой элитной одежды. Сейчас среди перечня его продукции можно встретить часы, парфюмерию, ювелирные изделия и сумки. Наличие линий для производства сопутствующих аксессуаров, значительно увеличило число потребителей их продукции. И теперь Дизель отражает не только интересы мужской половины, а и охватывает все возрастные и половые категории.
Сегодня в корпорации работает 2200 сотрудников, а филиалы расположены в 18 странах мира. Годовой финансовый оборот превышает миллион евро, что говорит о стабильности и востребованности их продукции.

Читайте так же:

01 26 23 03 21 29

Комментарии запрещены.

Последние комментарии
Последние публикации
Стили мужской одежды