Модная и стильная одежда «Naf – Naf»

В 1973 году два француза братья Жерар и Патрик Парьян выбрали в качестве символа своей торговой компании смешного поросенка «Naf – Naf»’а. Выбор названия фирмы был вдобавок обусловлен и тем, что этим прозвищем в детстве дразнили младшего компаньона – Патрика. С тех пор торговая марка «Naf – Naf» прочно обосновывалась более, чем в сорока странах мира открыв в них более 200 торговых представительств. Помимо моделей, реализуемых под брендом «Naf – Naf», торговый дом братьев Парьян один из крупнейших дистрибьюторов в Европе, Японии и Ближнем Востоке. В 19895 коду основатели компании были удостоены специальной премии Общества Французских предпринимателей «за творчество и смелость».
Последняя широко известная в России коллекция компании — «Наф — Наф осень 2012 — зима 2013» предназначена для эпатажных, гламурных представительниц слабого пола и окунет любую женщину в мир парижской моды, женского романтизма и современного шика. Основная специализация предприятий Жерара и Патрика Парьян – изготовление модной элегантной одежды, образцы которой не стыдно разместить и в королевском гардеробе.
На демонстрации коллекции были представлены как элегантные вечерние платья для посещения ночного клуба, светского раута, так и женские наряды предназначенные для деловых встреч, визитов в казино и ресторан, да и просто для ежевечерних прогулок. В новом показе были продемонстрированы зауженные женские брючки, которые еще более укоротились и за узились по сравнению с моделями брюк предшествующего сезона.
Все женские наряды выполнены из легких, но в тоже время плотных тка-ней, изготовленных из волокна натурального и искусственного происхождения. Покрой одежды, ее дизайнерский стиль подчёркивают воздушность и стремительность женской фигуры. В то же время плотность материи не дают проникнуть холоду под покровы одежды в холодные осенние дни 2012 и морозные зимние ночи 2013 годов.
Для молодых спортивных девушек на показе были продемонстрированы модные джинсы из денима – прочной ткани саржевого плетения, которая впервые была использована в первых моделях джинсов «Wrangler», но вскоре была вытеснена более легкими и практичными тканями. Особенно хорошо вписался этот плотный материал в коллекцию, общим лейтмотивом которой был – защита от морозной зимы 2013 года. Не менее эпатажно выглядели на моделях, дефилирующих по подиуму и кожаные куртки, богато декорированные логотипами, принтами и даже вышивкой.
Богатая коллекция аксессуаров, выложенная на показе коллекции «Наф — Наф осень 2012 — зима 2013», сделает законченным образ современной женщины.

Читайте так же:

17 16 15 06 25 14

Комментарии запрещены.

Последние комментарии
Последние публикации
Стили мужской одежды