Молодежная одежда от «Terranova»

Итальянский бренд молодежной одежды «Terranova» появился на рынке продаж в 1988 году. Именно в конце 80-х годов создатель компании «Teddy SpA» Витторио Тадей решил создать внутри своего предприятие подразделение, которое бы отслеживало тенденции молодежной моды и выпускало продукцию для юношей и девушек самых современных и востребованных стилей. Сегодня на территории 35 государств имеются фирменные сеть из более 500 торговых предприятий «Terranova», и их число все с каждым годом увеличивается, ибо компания не стесняется выпускать самые дерзкие модели молодежной одежды, выполненной в стиле «Casual» — брюки, футболки, шорты и обувь дизайна «Wild Casual».
Именно слой молодых дерзких, немного безбашенных людей и привлекает этот стиль брэнда «Terranova». Помимо оригинальности коллекции моделей одежды от «Terranova» привлекают молодежь и своей доступностью. Она пользуется заслуженным успехом у студентов и школьников, ее с удовольствие одевает молодежь, отбавляющаяся в велосипедные и мотоциклетные путешествия, на пешие прогулки. Ведь даже если какой-либо элемент одежды будет безнадёжно испорчен, его не жаль и выбросить – в ближайшем магазине «Terranova» всегда найдётся равнозначная замена испорченной вещи. Сегодняшний девиз компании — «Spirito Italiano» («Дух Италии») как нельзя более отражает общий дизайн этих молодежных моделей одежды и как нельзя более соответствует ее стилю. Фирменный дизайнерский стиль — стиль «Terranova» сделает иммидж любого человека оригинальным и изящным даже в повседневной суете и заботах.
Конечно демократичная, но в то же время соответствующая принципу «цена – качество», стоимость любого элемента одеяния бренда «Terranova», в немалой мере способствует повышению популярности этой торговой марки. Открытие фирменных салонов компании в Россий, произвело шок на некоторых россиян, они поняли, что за ту цену, которую они платили за китайский ширпотреб можно приобрести и современные западноевропейские модели молодежной одежды, не прибегая к услугам печально известной торговой сети «Second Hand».
Помимо богатого выбора брюк и курток из повседневного набора, «Terranova» всегда имеет свежие поступления, цена которых незначительно отличается от основного ассортимента. Ежесезонно коллекции обновляются, а любой покупатель, попав на распродажу, которые широко практикуются этим торговым домом, всегда выберет для себя покупку, пусть даже «про запас».

Читайте так же:

14 24 16 01 17 08

Комментарии запрещены.

Последние комментарии
Последние публикации
Стили мужской одежды