Одежда и аксессуары от «Mango»

Крупнейшая в Испании компания «Mango» была образована в 1984 году в Барселоне братьями Иссааком и Наманом Андик (Isaak and Nahman Andic), куда они переехали на постоянное место жительства из Турции. Первоначально их планы не простирались далеко, они рассчитывали открыть магазин женской одежды, в котором молодые девушки смогут приобрести недорогую, но модную одежду, которая будет их выгодно выделять в толпе окружающих. Название торгового бренда «Mango» возникло неожиданно, в начале своего функционирования, магазин торговал одеждой других изготовителей и не имел отдельного названия. Но после того, как братья отдохнули на Филиппинах, где попробовали тропический деликатес – плоды Манго, почувствовав прелесть свежести и сладости этого фрукта, Исаак и Наман решили присвоить имя «Mango» своему магазину.
Умелая торговая политика братьев, государственные льготы в экономике последовавшие после уничтожением диктатуры Каудильо Франко, позволили братьям Андикам развернуть уже пять торговых точек в Барселоне, наращивая при этом и собственное производство. Для повышения его рентабельности, было решено основное производство по пошиву одежды, разместить в Китайской Народной Республике, оставив в Европе быстроразвивающуюся сеть торговых предприятий и дизайнерское бюро, которое с самого начало определяло стиль бренда «Mango».
Сегодня «Mango» ассоциируется у европейцев как один из лучших брендов женской одежды имеющей средние, доступные для рядового жителя цены. Помимо женского платья Исаак и Наман предлагают покупательницам современные коллекции различных аксессуаров: сумочек, и кошельки, текстильных и кожаных украшений, зонтиков и тому подобного. Не брезгует современный торговый дом «Mango» и реализацией коллекций мужской одежды.
При всей ценовой доступности в коллекциях торгового дома можно найти и деловые костюмы строгого классического стиля, и соответствующую им обувь, и принадлежности делового человека. Залогом успешной работы компании «Mango» является использование для изготовления своей продукции только высококачественных, проверенных и хорошо зарекомендовавших себя материалов.
Последние коллекции «Mango» отличаются от своих предшественниц ак-туальностью, энергетикой, функциональностью и стилем. Но при этом сохраняется главный принцип торгового дома – приемлемое соотношение «цена – качество».

Читайте так же:

26 24 12 15 13 03

Комментарии запрещены.

Последние комментарии
Последние публикации
Стили мужской одежды